НОВОСТИ ФУТБОЛА | СТАТЬИ | ОБЗОРЫ | ВИДЕО | РЕЗУЛЬТАТЫ LIVE | КОНТАКТЫ | КОТИРОВКИ
    

###Социальный прогресс ###


Социальные сети не просто твердо вошли в нашу жизнь. Они уже давно перестали быть нашими "анкетами". Это способ общения и добычи информации. Вы предпочитаете минимализм и оперативность – для вас существует твиттер. Хочется пообщаться с друзьями или "убить" время в играх – фейсбук и вконтакте к вашим услугам. Если вы считаете, что в вас дремлет талант фотографа, то вам будут рады в инстаграме. Ну а для любителей снимать/просматривать видео есть ютуб.

Футбольные клубы также уже вышли за рамки "от игры к игре". Болельщикам не менее интересно, что происходит в командах не только в течение девяноста минут раз в неделю, но и узнавать о событиях в командах посреди недели. Кто травмировался, кто восстановился от повреждения, отзаявки/дозаявки, как футболисты проводят досуг, организация конкурсов на историю клуба или на командный патриотизм – этот список можно продолжать практически до бесконечности. Фантазия не ограничивает практически ни в чем. И в каждой социальной сети любая команда, выступающая хоть в чемпионате области, может найти своего потребителя. В западной Европе уже давно у каждого клуба есть несколько аккаунтов, например, в твиттере. В одном, для примера, можно прочитать о жизни команды, а в параллельном – текстовые трансляции матчей. В Украине этот процесс еще далек от того, чтобы быть поставлен на поток, не говоря уже о развитии данной индустрии. Тем не менее, UA-Футбол задался вопросом, как представлены в соц.сетях клубы Первой и Второй лиг.

Проникновение клубов в соцсети | Create infographics

ПЕРВАЯ ЛИГА

Вконтакте. Данная соц.сеть продолжает оставаться самой популярной в среде болельщиков. Общее число подписчиков официальных страниц клубов здесь приблизительно в десять раз больше, чем в других онлайн-сервисах (без учета google+, о чем мы расскажем чуть ниже). Наибольшим числом подписчиков здесь могут похвастаться "Сумы", "Александрия" и "Тернополь". При этом, несколько команд пока так и не имеют здесь своих официальных страниц. О жизни обеих "Сталей", "Николаева", а также черниговской "Десны" можно узнать лишь с неофициальных пабликов.

Facebook. Детище Марка Цукерберга уверенно набирает количество лайков у нас в стране, сумев уже занять стратегическое второе место. Впрочем, на фоне вконтакте, здесь общение находится фактически в застойном состоянии. Все клубы дивизиона имеют в общей сложности чуть менее полутора тысяч подписчиков. При этом, легче пересчитать тех, кто там завел себе страницу, нежели проигнорировал ее наличие. Так, на данном этапе наибольшей популярностью пользуются паблики "Горняка-Спорт", "Буковины" и "Александрии". Правда, в Черновцах относительно давненько заглядывали на свою страницу.

Twitter. Для многих пока еще твиттерное "щебетание" остается вне рамок понимания. Тем не менее, и здесь у клубов есть свои поклонники. К тому же, аккаунт в твиттере отчасти более удобен для продвижения бренда: не надо тебе писать большие посты, а просто, ясно и лаконично. Данная американская платформа пока что проигрывает землякам из фейсбука по количеству интересующихся Первой лигой. Однако в количественном соотношении по числу зарегестрировавшихся там клубов превосходит конкурента. Здесь в лидерах – "Буковина" и "Тернополь". А замыкает тройку "Александрия".

Instagram. Пока что о существовании инстаграма слыхали лишь в Александрии. Впрочем, данный онлайн-сервис пока еще для очень многих остается нераскрытой тайной побольше твиттера. Поэтому нет ничего удивительного, что многие обходят его стороной.

YouTube. Многие здесь регистрируются лишь в случае особой необходимости. Клубы – чтобы заливать сюда видео, журналисты – чтобы видео со всех клубных аккаунтов сводить воедино и держать руку на пульсе событий. Общение в режиме live там отыскать не так и просто. Однако, повторимся, главной его особенностью является именно заливка видео. Здесь первенство держит днепродзержинская "Сталь". В тройку также входят "Гелиос" и криворожский "Горняк".

Google+. Сразу же оговоримся, что создание страницы в гугл+ большого труда не составит: она идет фактически в связке с ютубом. Да и популярность сервиса пока что оставляет вопросы о необходимости его развития. И мы, возможно, обошли бы мимо один из проектов гугла, если бы не маленькая деталь. В это трудно поверить, но черновицая "Буковина" имеет здесь в своем активе, внимание, 46 тысяч подписчиков! Если оставить за скобками донецкий "Шахтер", который может похвастаться цифрой в 282 тысячи, это больше, чем у остальных 39 проф. клубов страны вместе взятых! Например, у "Днепра" здесь только 1 200 интересующихся жизнью днепропетровского клуба, а у "Динамо" - 360. Только за минувшие выходные черновчане здесь прибавили себе еще двести почитателей.

Несколько слов хотелось бы сказать о черниговской "Десне", которая на данный момент не только не имеет ни одного паблика, но и вовсе до сих пор не обзавелась официальным сайтом. ПФЛ в профиле клуба отсылает нас на один сайт, не обновляющийся уже длительное время. Другой, хоть и имеет регулярную подпитку новостями, именует себя как "неофициальный".

Ну, а "Динамо-2" всецело связано с основной командой. В структуре столичных, что логично, нет разделений на разные команды и разные аккаунты для них.

Общий зачет. Понятно, что показатели "Буковины" в гугл+ настолько космичны для отечественного футбола, что в сводной таблице Первой лиги ей нет равных. Занявшие вторую строчку в условной табели "Сумы" отстали на сорок тысяч подписчиков! Третья – "Александрия". Замыкают же таблицу (без упоминания о "Десне" с "Динамо") – уже сошедшая с трассы алчевская "Сталь" и "Николаев".

Клубы в соцсетях | Create infographics
Яндекс.Метрика



Топ клубов мира


Топ игроков


Лучшие сборные

© Неофициальный сайт украинского футбольного клуба Гелиос из города Харьков - при публикации на вашем сайте наших материалов прямая ссылка обязательна!